Описание проекта

Информация

Клиент: ИркСталь38

Период: Июнь - Август 2017

Основные услуги: Контекстная реклама, Сопровождение

Задачи: Привлечение оптовых и розничных клиентов для компании по продаже арматуры и профильной трубы. Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ, сопровождение в течение первого рабочего сезона

Рекламные кампании сопровождались сезонно в 2018 и 2019 годах, но выбран период 2017-го года, чтобы показать, какой эффективности можно добиться, при качественной настройке рекламных кампаний, грамотном оформлении текстовых объявлений и стильных графических. При ответственном выполнении всех этапов реклама дает отличный результат с самого начала запуска кампаний. Также немаловажную роль играет А/Б тестирование, оно позволяет выявить наиболее эффективный текст, заголовок, быстрые ссылки, уточнения, изображения и т.д., опыт показывает, что никогда нельзя этим пренебрегать.

Логотип ИркСталь

Сайт компании ИркСталь создавался тоже нами, поэтому никаких серьезных изменений вносить не потребовалось, сразу приступили к анализу ниши и сбору ключевых фраз. Изначально планировали рекламироваться по средне- и низкочастотным запросам, но клиент не боялся вкладывать бюджет “на первых парах”, поэтому также были созданы группы объявлений с высокочастотными запросами. Мы тщательно проработали все наименования, артикулы и сокращения, чтобы обеспечить максимальный охват по низкочастотным запросам с минимальными ставками. Объявления создавались по принципу 1 ключевая фраза = 1 объявление, без использования шаблонов, тестировались заголовки и тексты объявлений в кампании на поиске, и заголовки и изображения в РСЯ. Приложили все усилия по улучшению привлекательности рекламных объявлений путём добавления актуальной информации: времени работы, телефонов, адресов, быстрых ссылок и уточнений.

Статистика за весь период

Далее некоторые группы объявлений объединялись “по теплоте”, для избежания статуса “мало показов” и слива бюджета. В первые две недели, после запуска кампаний, средний CTR уже был 12,88% на поиске со средним кликом в 18 рублей. В июне было всего 225 новых посетителей и среднее их время на сайте (одностраничнике) 0:59 сек. Было решено полностью отредактировать рекламные кампании, запустить акцию с низкой ценой на арматуру и добавить стоимость за тонну во второй заголовок. Это сработало и мы в июле увидели уже более радующие цифры в Яндекс.Метрике.

Статистика по месяцам

Далее CTR вырос до 17,14%, но и ценник стал выше – 22 рубля. Ставки росли, началась борьба с конкурентами, очень не хотелось рекламироваться по завышенной цене, но, клиент, получив первые хорошие заявки, попросил не ограничивать рекламный бюджет и мы снизили среднюю цену клика до 16-ти рублей в июле. Небольшое падение CTR не пугало, т.к. звонки от потенциальных покупателей нашему заказчику поступали регулярно. Объявления всегда держали на 1-2ом спецразмещении, что отлично сказалось на CTR, при такой большой конкуренции в данной сфере. Детально проработанные нюансы позволили нам создать действительно эффективные рекламные кампании, которые в первом рабочем сезоне помогли нашему заказчику заработать, вкладывая в рекламу всего несколько тысяч рублей в месяц.

Превью дизайна главной страницы

Вы не можете скопировать содержимое этой страницы